Задачи и содержание работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой

Работа детского сада с родителями, ее содержание и формы. Цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей. Далее возможно чтение только отдельных, наиболее значимых частей. Наблюдается противоречие между реальными возможностями художественной литературы в формировании личности детей и уровнем подготовки воспитателей к работе с книгой, а также недостаточной разработанностью вопроса в теории и практике. Вклад Е.А.Флериной в создание курса методики развития речи как учебной дисциплины и в подготовку научно-педагогических кадров. Познакомить детей с содержанием программных произведений детской художественной литературы и обеспечить их усвоение. Развивать у детей фантазию, интерес к театральной деятельности Книги для чтения. Принципы отбора литературных произведений и задачи, содержание работы ДОУ по ознакомлению с книгой. Удивительное искусство — детская книжка!А. ТокмаковСовременная система дошкольного образования использует большое количество вариативных и альтернативных программ для обучения и воспитания детей. Излишне простые, однообразные вопросы не вызывают работы мысли и чувства. Реферат не должен отражать субъективных взглядов референта, а также оценки освещаемой им информации и самого исходного текста, поскольку это может повлиять на оценку читателя. Оформление мини-музея «А так жили раньше». Разрезные картинки с флагом. Музыкальный руководитель подобрала для дошкольников музыкальный репертуар, который способствовал углублению эмоционального восприятия текстов произведений художественной литературы.

Смотрите также: Право продажи квартиры без вступления в наследство

Игровая деятельность может быть как запланированной, так и свободной. Это такие, как: частая смена видов деятельности; целесообразное сочетание деятельности за столом и подвижных видов деятельности на занятии; игровая форма занятия; повторяемость материала; обеспечение переноса усвоенного способа действия. Организация гигиенических процедур планируются с учетом воспитательных задач, здесь же могут реализовываться элементы закаливания. При ознакомлении детей с художественной литературой детей знакомим с разными жанрами художественных произведений: рассказы, сказки, стихи и др. Решая задачу подготовки детей к литературному образованию,предлагается давать детям знания о писателях и поэтах,о народном творчестве,о книге и иллюстрациях. 3.Основные методы ознакомления с художественной литературой Кратко остановимся на методах ознакомления с художественной литературой. Примером могут служить дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Выставка игрушек». Обычно показывают небольшое количество предметов (1-2 предмета). Побуждение к действиям. Для знакомства дошкольников с книгой как самоценным видом искусства — классический тип книги. Рекомендации к разработке мультимедийной презентации по заданной теме Мультимедийная презентация выполняется при использовании программы Power Point. Свободное общение происходит в быту, в процессе игр, в процессе элементарной трудовой и продуктивной деятельности, во время праздников и развлечений, во время других неречевых занятий. Во все эти моменты создаются естественные условия для развития речи, обогащается их речевая практика.

Смотрите также: Право наследования квартир

Варианты объяснения различны: подстановка Другова слова во время чтения прозы, подбор синонимов; употребление слов или словосочетаний воспитателем до чтения, во время знакомства детей с картинкой; вопрос к детям о значении слова и др. Называет менее 10 названий сказок, до 5 рассказов, может рассказать 1 стихотворение и менее 5 названий стихотворений. При правильной постановке вопросов у ребёнка возникает желание подражать нравственным поступкам героев. Воспитатель поддерживает непринужденный разговор, напоминает ряд ярких эпизодов, затем читает произведение вторично и рассматривает с детьми иллюстрации. В младших и средних группах такой работы по новому произведению часто бывает достаточно. При создании сказок используются традиционная стилистика, зачины, концовки, при сочинении загадок — сравнения, эпитеты, метафоры, ритмическое строение текста. Образование, полученное педагогами в студенческие годы, требует постоянного пополнения знаний. Аудио- и видеотехника , дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работать с ней: ведь книга требует систематического чтения, напряжения мысли. Формирование Целостной Картины Мира – «Водный транспорт» Художественно-эстетическое развитие. Накопленный жизненный и литературный опыт дает ребенку воз- можность понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения. Формулировка плана только называет то, о чем нужно сказать при анализе текста. А вот то, что нужно сказать, какие главные мысли и позиции исследователя нужно подчеркнуть, сформулировано кратко и сжато в тезисах.

Смотрите также: Условия открытия наследства

Количественно указан и приблизительный уровень, к которому необходимо стремиться — 2,5 тысячи слов. Проведение занятия требует создания спокойной обстановки, чёткой организации детей,соответствующей эмоциональной атмосферы. Комплексный подход в решении задач звуковой культуры речи. Одним из важных направлений реформирования и развития системы повышения квалификации работников образования, как считают специалисты в этой области, является качественное изменение содержания и организационных форм обучения. Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой, по определению С. Я. Маршака, – это формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.